Подготовка инвестиционных проектов

Элементы гостиничного продукта делятся на первичные базисные , вторичные и третичные дополнительные. Варианты классификации разрабатываются с точки зрения рекреационных факторов или исходя по мотивам отдыха. Придерживаясь такого подхода, исследователи выделяют классификацию, в основе которой лежит определение рекреационных ресурсов как всех природных элементов и особенностей человеческой деятельности или производимых продуктов, которые могут побудить путешествие, не связанную с коммерческими или иными специфическими целями: Таким образом, подходы к классификации элементов, составляющих гостиничный продукт, разнообразны и противоречивы; сам же гостиничный продукт может быть определен с помощью использования различных вариантов классификации ресурсов и учета их в анализе самого гостиничного продукта. Наиболее общий подход к группировке ресурсов гостиничной индустрии предлагается Всемирной гостиничной организацией: Обобщая вышеизложенное, следует отметить, что, анализируя гостиничный продукт по основным составляющим, необходимо учесть, что все они должны обеспечить гостиничном продукта потребительскую ценность, а это полностью зависит от степени удовлетворения рекреационных потребностей. Используем подход, позволяющий рассмотреть гостиничный продукт на трех уровнях. В основе любого гостиничного продукта лежит удовлетворение потребностей.

Современные стратегии развития международных гостиничных сетей

Предложены мероприятия по снижению риска инвестирования средств в анализируемый проект. Факторы, обусловившие принятие решения о приобретение гостиничного бизнеса, следующие: Уездный; - привлекательность региона, в котором находится гостиница, вызвана наличием рекреационных зон; Анализ рынка и план маркетинга 8.

Регион нацелен на развитие круглогодичного туризма.

1 пара Обоснование и эффективность управленческих решений в ресторанНО-ГОСТИНИЧНом бизнесе (л) а, доц. Богатырева О.В.

С условием - что отель построен правильно и в правильном месте. Мы поможем Вам ответить на следующие вопросы: Гостиничный бизнес - с чего начать? Какие гостиницы востребованы в Вашем регионе? Как построить доходный отель? Какой доход сможет генерировать ваш отельный бизнес? Как лучше позиционировать Ваш отель? Как оказать Вашим гостям лучший сервис? Каким оснащением и оборудованием комплектовать гостиницу? Как найти, обучить персонал и оценить его эффективность? Насколько привлекателен гостиничный бизнес именно в Вашем регионе?

Электронная коммерция и продвижение гостиничных услуг Электронная коммерция и продвижение турпродукта Основные публикации: Обоснование и формирование содержания магистерской программы по направлению подготовки Региональные особенности развития туризма в Краснодарском крае коллективная монография В. Обоснование необходимости развития сферы активных форм туризма в Краснодарском крае О.

Использование рекреационного потенциала г. Характеристика научной среды Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма, обеспечивающей подготовку научно-педагогических кадров в аспирантуре по направлению:

Цель проекта: бизнес план является экономическим обоснованием целесообразности открытия гостиницы в Санкт-Петербурге. Период исследования.

Обоснована актуальность изучения вопросов, связанных с удовлетворением потребности туристов в поддержании здорового образа жизни — в профилактике болезней и укреплении здоровья. Проанализированы и интерпретированы требования международных стандартов к оказанию услуг и специфика предоставления физкультурно-оздоровительных услуг в гостиничных комплексах. Обоснована важность и взаимосвязь элементов обслуживания с конечным результатом, который получает потребитель после оказания услуги.

Разработана модель состава системы показателей качества, включающая три подсистемы: Результаты работы рекомендуется использовать для раз- работки мероприятий по совершенствованию деятельности гостиничных предприятий и повышению качества услуг. По материалам статьи Джины Уэстбрук, редакционного директора . Перспективы развития СПА в отелях. Спортивно-оздоровительные услуги в отеле. Формирование конкурентных преимуществ в области качественного обслуживания.

Управление качеством в гостинице: Управление качеством в сфере услуг: Управление системой качества услуг в гостиничном бизнесе. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Методология и организация научных исследований:

Формирование уникального предложения на примере гостиничного бизнеса в Санкт-Петербурге

В случае дифференцированного маркетинга потребителей делят на части и, охватив не менее двух третей потребителей, для каждой части сегмента предлагают отдельный товар или комплекс маркетинга. В случае концентрированного маркетинга потребителей то же делят на сегменты, а затем, выделив один или несколько сегментов, разрабатывают для них единый комплекс маркетинга. Сегментирование позволяет, не распыляться на всех потребителей, а сконцентрировать ресурсы предприятия гостиничных услуг на выделенные сегменты.

Закон Паретто в интерпретации маркетологов гласит, что 20 процентов потребителей приносят 80процентов прибыли. Значит, если удастся выявить целевых потребителей гостиничных услуг и разработать для них УППГУ, то можно рассчитывать на большую отдачу от рекламы и продвижения сайта. В маркетинге выделяют две основные цели сегментирования потребителей:

Типовой бизнес-план организации гостиницы в городе с населением свыше 0 экономическое обоснование целесообразности открытия гостиницы в.

Сколько денег нужно для старта данного бизнеса По предварительным расчетам, на открытие гостиницы на 20 номеров в арендованном помещении потребуется инвестировать порядка 11 рублей: Депозит по аренде помещения — руб. Ремонт и дизайн помещения — 3 руб. Обустройство номеров двери, мебель, ТВ, кондиционер, сантехника, ковролин и пр. Обустройство подсобных помещений, зоны приема посетителей, гостиной, буфета и т.

Средства и материалы моющие средства, предметы личной гигиены, дезинфицирующие средства, ведра, щетки и пр. Регистрация бизнеса, согласования и разрешения — руб. Рекламный бюджет создание сайта, наружная реклама и пр.

Гостиничный бизнес: исследования, анализ гостиничного рынка, бизнес-планы

, , Значительная часть инвестиционных планов по внедрению изменений, содержащих в своей основе нововведения, либо не доходит до практической реализации, либо в действительности приносит гораздо меньше пользы, чем планировалось. Одна из причин подобных тенденций кроется в отсутствии у руководителя реальных инструментов по планированию, оценке и контролю над инвестициями. Статья посвящена изучению методики разработки инвестиционных бизнес-планов, в частности по созданию новых предприятий в сфере гостиничного бизнеса.

Автор предлагает приступать к разработке инвестиционного бизнес-плана по созданию нового предприятия только после полного обоснования возможности и целесообразности его создания с учетом реалий, сложившихся на конкретном рынке.

В статье рассматривается основная система гостиничного бизнеса, как осмысление и обоснование построения многоуровневого исследования.

Подготовка инвестиционных проектов Бизнес по оказанию услуг размещения имеет специфику, отличающую его от других проектов, предполагающих использование объекта недвижимости в качестве основы будущей деловой активности. Эти различия проявляются как на стадии строительства выбор площадки, проектирование , так и на стадии эксплуатации объекта управление обслуживанием, стратегия продаж и т. В этом контексте разработка инвестиционного проекта, связанного с развитием нового гостиничного объекта или реконструкцией действующего, предполагает участие в этом процессе узких специалистов-практиков.

Для любого девелопера, работающего на рынке московской, например, недвижимости, ясно, какую прибыль он может получить от строительства жилого дома или торгово-офисного комплекса. При этом эксплуатация таких объектов укладывается в рамки привычных схем. Гостиничный бизнес, предлагающий новые возможности"работы" денежных средств, пока еще"терра инкогнита" для тех, кто присматривается к бурлящей жизни в лобби московских отелей.

СНиП -Л.17-65 Гостиницы. Нормы проектирования

Нордсик один, несколько или множество вложенных процессов внутренних шагов деятельности , которые заканчивается созданием продукта, необходимого клиенту. Таким образом, выходом или результатом выполнения бизнес-процесса всегда являются информация, услуги или товары, востребованные клиентом. При этом бизнес-процесс может иметь несколько выходов.

ОБОСНОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ //Гостиничный и ресторанный бизнес.

Уже двое суток в Санкт-Петербурге содрогаются все представители малых средств размещения и гостиниц, которые расположены в жилом и нежилом фонде. Честно признаться, это даже похоже на массовую истерию, которая засасывает в себя сотки отельеров и владельцев малых средств размещения — гостиниц, квартирных апартаментов, хостелов и иных средств размещения.

В соответствии с п. Цена гостиничного места зависит от разряда гостиницы, категории номера, качества услуги, скидок или надбавок за определенные услуги. При предоставлении гостиничных услуг цены должны быть определены одинаковыми для всех потребителей, в том числе для юридических лиц. Изменение цен возможно только в случае, если условия предоставления услуг отличаются от условий, предусмотренных публичным договором.

Однако все это не лишает гостиницу возможности применять скидки, установленные ею самостоятельно.

ОЦЕНКА ГОСТИНИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ

Публикация материалов на других сайтах запрещена. Данная работа и все другие доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто.

Проект концепции гостиницы категории 3 звезды, инвестиционное обоснование строительства отеля для компании КФ.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Глава 1 Теоретические аспекты стратегического планирования деятельности организаций 5 1. Определение основных долгосрочных целей, утверждение курса действий и распределения ресурсов, необходимых для достижения этих целей — всё это представляет собой стратегия развития предприятия. Поэтому, стратегическое планирование развития предприятия приравнивают к искусству исследования, прогнозирования, расчета и выбора наилучших альтернатив. В тоже время, стратегический анализ деятельности предприятия, не зависимо от отрасли осуществления деятельности компании позволяет достаточно эффективно решить следующие задачи: Актуальность выбранной темы состоит в том, что конкуренция на рынке возрастает и для достижения определенного уровня результативности необходим грамотный подход в области стратегического менеджмента.

При этом недостаточно просто осознать наличие проблем и наметить ориентиры для дальнейшего развития организации — действительно эффективная стратегия развития бизнеса должна быть действенна и ориентирована на результат. Объект исследования — природа стратегического планирования деятельности современной организации.

ТЭО гостиницы

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Эволюция конкурентоспособности гостиничных услуг. Концептуальные подходы к формированию интегрированной системы повышения конкурентоспособности гостиничного бизнеса.

Гостиничный бизнес, предлагающий новые возможности"работы" денежных средств, пока еще"терра инкогнита" для тех, кто присматривается к.

Формирование денежных потоков инвестиционного проекта Проект, как и любая финансовая операция, то есть операция, связанная с получением доходов и или осуществлением расходов, порождает денежные потоки потоки реальных денег. Денежный поток ИП — это зависимость от времени денежных поступлений и платежей при реализации порождающего его проекта, определяемая для всего расчетного периода.

Значение денежного потока обозначается через Ф , если оно относится к моменту времени , или через Ф , если оно относится к -му шагу. В тех случаях, когда речь идет о нескольких потоках или о какой-то составляющей денежного потока, указанные обозначения дополняются необходимыми индексами. На каждом шаге значение денежного потока характеризуется: Денежный поток Ф обычно состоит из частичных потоков от отдельных видов деятельности:

Основные гостиничные показатели

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!